Меню
Wexecon

TUI Россия – стратегический партнёр Недели экономики впечатлений

Неделя экономики впечатлений уже завтра распахнет свои двери для спикеров и участников из десятков регионов России! Партнерами мероприятия являются ведущие игроки и регуляторы рынка. Туроператор TUI Россия — один из лидеров туроперэйтинга в нашей стране, обращающий особое внимание на современные тенденции развития экономики впечатлений. Об этом — интервью с заместителем генерального директора TUI Россия Александром Александровичем Сирченко:

Александр Александрович, насколько активно компания TUI представлена во внутреннем туризме сегодня?
— Мы начали заниматься внутренним туризмом в 2015 году. Но именно 2020 год позволил нам реализовать крупномасштабные проекты по запуску чартеров в регионы России — на Байкал в Республику Бурятия, в Мурманскую область — Русскую Лапландию, на горнолыжный курорт Шерегеш — в Кемеровскую область, на курорты Краснодарского края. Успешной реализации этих проектов предшествовала большая работа, которую мы проводили совместно с Ростуризмом, властями субъектов Российской Федерации, региональным турбизнесом.

В прошлом году мы отправили по России порядка 100 тысяч туристов, в этом планируем кратно увеличить объем.

Приоритетные направления по России?
— Приоритетные направления — это курорты Краснодарского края, где мы открываем собственный офис, который будет заниматься приемом туристов. Ключевые направления — побережье Байкала — Бурятия и Иркутская область, Алтай, Карелия, Кавминводы. Мы продолжаем наращивать объем отправленных туристов в Республику Татарстан и регионы, входящие в проект Великого Волжского пути. Когда будет принято Постановление Правительства о субсидировании чартеров по России, мы планируем также начать летать в Дальневосточные регионы, рассматриваем Сахалин и Камчатку. Но подробнее о своих планах расскажем после официальной публикации документа.

А важны ли впечатления в современных путешествиях? Как современный туроператор может обеспечить максимальный уровень впечатлений?
—  Впечатления — это важная составляющая любого путешествия. Не просто приехать куда-то без особых причин. Как правило, турист уже имеет некие ожидания, когда собирается в путь. Поэтому наша цель — вдохновить, реализовать мечту и превзойти ожидания.

Например, при создании программ для чартеров в Бурятию, мы понимали, что в первую очередь туристы поедут сюда ради того, чтобы побывать на Байкале. Но Байкал это все же не пляжный отдых в привычном нам понимании и нужно организовать дополнительные активности для туристов, во время их пребывания на озере. Предложили: водные экскурсии — на Ольхон, по Малому морю, к Ушканьим островам; посещение дацанов — Иволгинского, центра буддизма России, и Ацагатского; знакомство со старообрядцами, или как они сами называют себя — семейскими и с бытом коренного населения в этнокомплексе «Степной Кочевник». Яркий финальный аккорд каждого путешествия — заключительный ужин, где встречались все гости, наслаждались национальной кухней и обменивались впечатлениями, танцевали хоровод-йохор.

В Бурятии все пропитано сильной энергетикой, отсюда возвращаешься абсолютно другим человеком. И именно это ощущение мы с нашими партнерами старались передать туристам. После возвращения, мы попросили туристов дать обратную связь о поездке, и практически все сказали, что им очень понравилось в Бурятии и они готовы рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Более того, они и сами возвращались. Только на первом зимнем чартере было более десятка человек, которые ранее отдыхали здесь с нами летом.

Это пример того самого максимального уровня впечатлений, к которому мы стремимся, когда создаем новый турпродукт.

Насколько компании интересен маршрут «Золотого кольца»?
— Нам не только интересен этот маршрут, мы активно продаем его. «Золотое кольцо» — это туристический бренд, один из самых популярных маршрутов. Он неразрывно связан с историей российского государства. У нас в ассортименте несколько десятков программ, включающих посещение городов «Золотого кольца», как короткие туры выходного дня, так и путешествия продолжительностью неделю.

Как компания оценивает инициативу проведения экспо-форума «Неделя экономики впечатлений» в Суздале и какую пользу видит от данного мероприятия?
—  Мероприятие, безусловно, будет способствовать продвижению внутреннего туризма. Говорят, «человек забудет, что вы сказали, что сделали, но никогда не забудет то, что вы дали ему почувствовать». Эту фразу смело можно отнести к впечатлениям, которые остаются с нами, после возвращения из поездки. Поэтому создание впечатлений — выходит на первый план в туриндустрии. В рамках «Недели экономики впечатлений» будет представлено множество интересных проектов, будет проходить обмен опытом, нетворкинг. Мы также рассчитываем найти здесь новых партнеров, с которыми сможем реализовать интересные проекты и порадовать своих туристов.
Made on
Tilda