Меню
Wexecon

ГТК «Суздаль» станет одной из базовых площадок Международного экспо-форума Wexecon

Гостиничный комплекс ГТК «Суздаль» станет одной из главных площадок проведения первого Международного экспо-форума «Неделя экономики впечатлений» (Wexecon), который состоится 2-11 апреля 2021 года.


В гостиничном комплексе пройдёт вся деловая программа форума, включая пленарное заседание, серию ворк-шопов «Мастерская впечатлений», IV Межрегиональную туристическую конференцию «Золотое кольцо 2.0: стандарты обслуживания туристов», Международный форум свадебных ивентов Wedplacemarket и другие мероприятия.

Также на площадке гостиничного комплекса «Суздаль» будет организована экспо «Город впечатлений», представляющая собой реальные и виртуальные «улицы» домов-стендов ведущих игроков экономики впечатлений мира: от стран и регионов к театрам и музеям, галереям и ивент-агентствам, туроператорам, ресторанам и отелям.

ГТК «Суздаль» расположен вдоль живописного берега реки Каменки. Туристический комплекс принял первых гостей в 1977 году. Сегодня это один из крупнейших объектов туристической инфраструктуры «Золотого Кольца России»: 199 гостиничных номеров и 97 таунхаусов готовы одновременно с комфортом принять до 750 человек; 7 ресторанных зон; конгресс-зона; главный холл с исключительными презентационными возможностями; уникальный для России кемпинг европейского уровня на 33 автодома и оздоровительный центр.


Напомним, первый Международный экспо-форум «Неделя экономики впечатлений» включает пять форматов мероприятий: конгрессно-выставочные, фестивальные, образовательную программу, программу путешествий и программу гастрономических впечатлений. Ожидается, что, кроме россиян, в форуме примут участие эксперты из Турции, Германии, Болгарии и стран СНГ. Основными организаторами «Вексекона» выступают Международная академия развития туриндустрии и тревел-акселератор «Турпроект» при партнерстве с ведущими игроками индустрии впечатлений: Российского государственного университета туризма и сервиса, Международной выставки «Интурмаркет», Российского союза туриндустрии, проекта «Мастера гостеприимства» и других. Также форум проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму и содействии ведущих ассоциаций в сфере культуры и туризма.
Отметим, что в соцсетях «ВКонтакте» и «Фейсбук» в официальных группах «Wexecon. Неделя экономики впечатлений» проводится конкурс для подписчиков сообщества. Главным призом станет оплаченная путевка на форум.
Made on
Tilda