Меню
Wexecon

Неделя экономики впечатлений впервые пройдёт в России: в московском кинотеатре «Звезда» состоялся пресс-завтрак с экспертами Международного форума Wexecon

Пресс-завтрак с экспертами первого Международного экспо-форума «Неделя экономики впечатлений» (Wexecon) прошёл в московском кинотеатре «Звезда» в четверг, 18 марта 2021 года.

Встреча организована в рамках подготовки к форуму Wexecon, который состоится 2-11 апреля в Суздале.


Мероприятие открыл председатель оргкомитета форума, президент Международной академии развития туриндустрии (МАРТ) Игорь Каверзин. Он рассказал о том, почему в качестве площадки для проведения мероприятия выбран Суздаль, как будет строиться работа форума, какие программы запланированы и какие известные личности примут в них участие. Более 70 экспертов приедут на Форум лично, часть выступит в онлайн-формате. В частности, ожидается, что к дискуссиям пленарного заседания форума подключится один из авторов книги «Экономика впечатлений» Джозеф Пайн. Также в режиме онлайн предполагается работа и режиссёра Александра Митты. В рамках кинокампуса «Суздаль. Это моя земля» Александр Наумович будет учить участников фестиваля снимать кино. Итогом пятидневного обучения, проходящего при поддержки Школы кино А. Миттты станет показ отснятых короткометражных фильмов о Суздале.

Среди других крупных мероприятий — Саммит сказочных героев России. Ожидается, что их соберется более 20. Уже подтвердили свое участие Дед мороз из Великого Устюга, костромская Снегурочка, Кикимора Вятская, Василиса Премудрая из Южи, Марья Искусница и Служивый из Суздаля, Царь Горох из Гороховца и другие персонажи. Кроме шоу с участием героев сказок пройдёт круглый стол, который объединит не только героев саммита, но также туроператоров и представителей Ростуризма. Основной темой встречи станет тема формирования сказочных маршрутов России, в контексте развития детского туризма.


Пятый форум WEDplace market, который в этом году пройдёт в рамках Wexecon, обещает стать одним из наиболее масштабных и зрелищных мероприятий. На встречу приедут специалисты в области событийного туризма, занимающиеся, в том числе, организацией свадеб. Деловая часть предполагает выступление экспертов, обмен кейсами и осмотр ивент-площадок. Развлекательная часть предусматривает шоу-дефиле свадебных платьев.
Пиар-директор форума WEDplace market Марина Беляева, презентовавшая программу на пресс-завтраке и отметила, что свадебный бизнес — очень выгодная сфера. Так, в Санкт-Петербурге, где Марина и её коллеги занимались продвижением свадебного туризма, годовой оборот этого бизнеса составляет примерно 35 млрд рублей.

Писатель, журналист Андрей Майстров — эксперт в области творческого туризма в России. Он признался, что «почти год ждал того, что произойдёт в Суздале». В рамках образовательного блока форума «Неделя экономики впечатлений» будет организована арт-резиденция. Она включает лаборатории живописи, музыки, танца, фотографии, стрит-арта и современного искусства. Ярким финалом работы арт-резиденции станет мероприятие, которое Майстров назвал «синдромом Кандинского»: собравшимся предложат увидеть музыку и услышать живопись. Перед участниками форума выступит музыкант, лауреат международных конкурсов, солистка ансамбля «Россия», одна из лучших домристок нашей страны Анастасия Захарова. Во время её исполнения художница Мария Майстрова будет писать картину. Изображение выведут на большой экран. Присоединиться к творческому процессу предложат всем участникам арт-резиденции и зрителям, которым раздадут листы бумаги и карандаши. «Каждый, кто попробует создать рисунок под исполнение Насти Захаровой, испытывает невероятные эмоции. Эти впечатления, я уверен, останутся на всю жизнь», — резюмировал Андрей Майстров.

Все результаты арт-резиденции будут представлены в рамках Фестиваля света в Суздале Luminous Fest, который пройдет в рамках Вексекона 10 апреля.

Тревел-журналист, писатель, координатор благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков рассказал о благотворительном аукционе, который пройдёт на форуме Wexecon в пользу больных детей из хосписа «Дом с маяком». Организаторы проекта «Турбизнес с открытым сердцем» собирают деньги на нужды конкретного ребёнка. Сейчас сборы ведутся для пятилетнего Даниса Якупова. Ему требуется отремонтировать аппарат ИВЛ.  Все средства от продажи лотов на благотворительном аукционе будут перечислены больному мальчику. Лоты могут быть самые разные: туристические (проживание в отеле, авиабилеты, билеты на экскурсии и т. д.), гастрономические, сувениры, предметы искусства и другие. Среди интересных лотов этого года — профессиональная караоке-установка, которая может быть полезна отельерам или организаторам ивентов. Рыночная стоимость установки 170 тыс. рублей. На аукционе её стартовая цена составит 70 тыс. рублей.

Организаторы Форума сообщили, что это не последняя встреча с прессой, расширенную пресс-конференцию с участием организаторов и партнеров планируется провести за несколько дней до Вексекона в офлайн и онлайн-форматах, о чём будет сообщено заранее.

В общей сложности в рамках первого Международного экспо-форума «Неделя экономики впечатлений» состоится более 30 мероприятий различного формата. В них примут участие более 70 экспертов в различных сферах. Форум объединит более 5 тыс. человек. Среди участников будут не только россияне, но также эксперты из Германии, Турции, Болгарии и стран СНГ.
Made on
Tilda